понедельник, 21 января 2013 г.

Миллион, миллион, миллион шелковых роз!

                 Или розовые розы белым шелком:)



    Есть у меня подруга, которая любит розы, а еще она любит семплеры. А я, когда увидела этот семплер (Reflets de Soie Roses Blanches), влюбилась в него сразу и поняла: оно! Надо вышивать! 
     Мне семплер вешать некуда,а подруге в самый раз, тем более , что в таком же тоне  семплер висит у нее (Graubünden Sampler Вот здесь фото), второй в пару ну очень должен был подойти.
   Срочно была куплена схема, ниточки. Переправлены через земной шарик с Америки в Украину...ии..вышилось. Дальше он полетел  в Америку и вылеживался, пока Света его не оправила.
И вот...свершилось (не прошло и года!:)! Есть ФОТО  в рамочке!
 И детали




А это фото солнышка вирджинского у нас в Харькове пасмурно...дождь...

  
Но схема еще трудится ... это по ней я себе на сорочку мережки вышиваю!


3 комментария:

Анонимный комментирует...

А обладательница тут вся от гордости раздувается сидит!! Танечка, спасибо!

Unknown комментирует...

А я-то радая!!!!!

serena8676@gmail.com комментирует...

Наблюдать за процессом было захватывающе! А уж если представитьэто путешествие туда-обратно! Впечатляет.